Торговый флот, включающий суда для перевозки грузов

    Балкеры - сухогрузы

    Ба́лкер (англ. bulker, агенс от bulk — «навалочный груз») или нава́лочник — специализированное судно для перевозки грузов насыпью (навалом), таких как зерно, уголь, руда, цемент.

    General cargo ships - универсальные сухогрузные суда

    Универсальное сухогрузное судно - грузовое судно для перевозки генеральных грузов в упаковке (ящиках, кипах и т.п.) или отдельными местами (напр., металлические конструкции, различное оборудование), а также контейнеров, некоторых навалочных грузов и колесной техники. Наиболее распространенный тип судна (около 60% мирового флота).

    Контейнеровозы - Container Ship (CON)

    Контейнеровозы – узкоспециализированные суда, приспособленные для транспортировки груза в контейнерах стандартного веса и габаритов. Особенностью контейнеровозов является максимальная автоматизация, благодаря чему для эксплуатации судна достаточно небольшого экипажа. Особенностью трюмов контейнеровозов является наличие вертикальных направляющих, на которые устанавливаются и крепятся контейнеры. Коэффициент раскрытия палуб, благодаря наличию парных и тройных люков, составляет до 85%. Понтонная конструкция крышек люков обеспечивает удобное размещение контейнеров на палубе, а отсутствие грузового устройства и сдвинутая надстройка высвобождают максимальное место для размещения контейнеров.

    Суда для перевозки сверхтяжелых грузов - heavy lift vessel

    Судно, предназначенное для транспортировки нестандартных крупногабаритных тяжелых грузов. Крановое бортовое оборудование кораблей данного типа может загружать/выгружать машины и конструкции весом 1000 тонн. На HVL перевозят буровые установки, яхты, самолеты, промышленное и энергетическое оборудование.

    Нефтяные танкеры - грузовые суда для перевозки нефти.

    Нефтяной танкер (англ. oil tanker) - грузовое судно торгового флота, предназначенное для перевозки нефти. Нефтяные танкеры делятся на два основных типа: первый это crude oil tankers (crude carriers) – танкеры, предназначенные для перевозки сырой (неочищенной) нефти c места добычи на перерабатывающие заводы, и product tankers - продуктовозы, танкеры для транспортировки нефтепродуктов (нефтяных масел, бензина, керосина, реактивного топлива и т.п.).

    Газовозы - Gas carriers

    Танкеры-газовозы предназначены для перевозки сжиженного природного газа (аббревиатура для судов – «СПГ», или англ. название «LNG» – Liquid Natural Gas) и сжиженных нефтяных газов (соответственно – «СНГ», или англ. «LPG» – Liquid Petroleum Gas) в охлажденном виде в изолированных танках (например, метан перевозят при температуре до минус 161,1оС) или под давле­нием.

    Паромы RO-RO (ролкеры) - суда для накатных грузов.

    Принципиальное отличие данного вида судов заключается в горизонтальной за/раз-грузке через откидывающийся нос или (как правило) корму; такая конструкция называется «аппарель».

    Лесовоз - судно для перевозки лесных грузов.

    Лесовоз - сухогрузное судно для перевозки лесных грузов, в т. ч. круглого леса и пиломатериалов россыпью, в пакетах и блок-пакетах. Возможно использование лесовозов и для перевозки массовых грузов (зерно, уголь). Главное отличие лесовоза от других грузовых судов состоит в том, что 1/3 груза перевозится на верхней открытой палубе (караван). Это предопределяет обеспечение повышенной прочности верхней палубы, освобождение ее от загромождающих конструкций и оснащение лесовоза специальными устройствами для крепления каравана: деревянными или металлическими стензелями, установленными вдоль судна по бортам; поперечными найтовами. Тщательно уложенный и надежно закрепленный караван рассматривается как сплошная судовая надстройка, обеспечивающая дополнительную защиту грузовых люков, сходных тамбуров, вентиляционных отверстий и концевых переборок надстройки, увеличивает входящий в воду объем при крене судна и повышает остойчивость на больших углах крена. Поэтому лесовозы могут иметь меньший надводный борт, чем другие грузовые суда. С учетом этого лесовозам кроме основной грузовой марки, соответствующей перевозке грузов в трюмах, назначается лесная грузовая марка, осадка по которую на 5-6 см больше осадки по основную грузовую марку, что соответствует разности в дедвейте 7-10%.

    Рефрижераторные суда для перевозки скоропортящихся грузов

    Рефрижераторное судно - судно, предназначенное для перевозки скоропортящихся продуктов (рыбы, мяса, фруктов). Грузовые трюма рефрижераторных судов имеют надежную теплоизоляцию и холодильные установки, обеспечивающие охлаждение трюмов.В зависимости от рода перевозимого груза в трюмах поддерживается температура от +5 до -25 град. Высокотемпературные рефрижераторные суда приспособлены в основном для перевозки охлажденных продуктов (фруктов, овощей, яиц, малосолёной и охлажденной рыбы), на низкотемпературных транспортируют мороженую рыбу, мясо, птицу, масло и др. Рефрижераторные суда с универсальными трюмами могут перевозить как мороженые, так и охлажденные продукты. К рефрижераторным относятся также рыбопромышленные суда, на которых осуществляется частичная или полная обработка рыбы, моллюсков и других водных организмов. Рефрижераторное судно, как правило, многопалубное, обычно со средним, и промежуточным расположением МО и жилой надстройки, небольшой высотой междупалубных пространств (2,4— 2,5 м) и небольшими по размерам люками для уменьшения потерь холода во время грузовых работ. Грузовое устройство стреловое, реже крановое. Эксплуатационная скорость выше, чем у обычных сухогрузных судов,— в среднем 16—22 узлов.

    Капитан торгового судна

    Капитан судна – должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна и ответственное за его действия, имеющее судоводительное образование и звание морское капитана (штурмана) дальнего плавания или капитана (штурмана) малого плавания. Капитан Судна является представителем судовладельца и грузовладельцев в отношении договоров и исков, вызываемых нуждами судна, груза и плавания, если на месте нет их иных представителей (напр., Капитан Судна вправе продать часть груза или судового имущества, чтобы купить в иностранном порту топливо, необходимое для завершения рейса).

      Торговый флот - это совокупность судов страны вместе с их личным составом, занятых коммерческой деятельностью. Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового флота и главной его опорой в финансовом смысле. Многочисленные и разнообразные суда торгового флота различаются по типу и назначению. Общее количество судов торгового флота очень велико еще и потому, что к нему причисляются не только суда дальнего плавания, но и множество тех малых судов, что обслуживают акватории рек, гаваней и морского побережья. Среди грузовых судов наибольшую группу составляют танкеры, газовозы, комбинированные суда для перевозки навалочных и нефтяных грузов и балкеры (свыше 69% всей валовой вместимости мирового торгового флота).

      Познакомтесь с нашими услугами

      Курсы английского языка

      Курсы английского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы испанского языка

      Курсы испанского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы русского языка

      Курсы русского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Профильные курсы

      Программа дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями.

      Читайте наши новости

      Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы

      MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.

      19:40 22.11.2022 123 345 Читать далее

      Изменения в ДОПОГ-2023

      Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).

      19:31 22.11.2022 123 345 Читать далее

      В России учредили Международную ассоциацию вузов

      Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).

      18:26 22.11.2022 123 345 Читать далее
      Смотреть все новости

      Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!

      Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!

      Регистрация

      На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
      Просто номер вашего сотового телефона.

      Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

      Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

      Ваше имя, для отображения на сайте.

      Я ознакомлен с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие ООО «АППЛАЙ-МАРИН» на обработку моих персональных данных и трансграничную передачу персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. No.152-ФЗ «О персональных данных»