Торговый флот, включающий суда для перевозки грузов
Балкеры - сухогрузы
Ба́лкер (англ. bulker, агенс от bulk — «навалочный груз») или нава́лочник — специализированное судно для перевозки грузов насыпью (навалом), таких как зерно, уголь, руда, цемент.
General cargo ships - универсальные сухогрузные суда
Универсальное сухогрузное судно - грузовое судно для перевозки генеральных грузов в упаковке (ящиках, кипах и т.п.) или отдельными местами (напр., металлические конструкции, различное оборудование), а также контейнеров, некоторых навалочных грузов и колесной техники. Наиболее распространенный тип судна (около 60% мирового флота).
Контейнеровозы - Container Ship (CON)
Контейнеровозы – узкоспециализированные суда, приспособленные для транспортировки груза в контейнерах стандартного веса и габаритов. Особенностью контейнеровозов является максимальная автоматизация, благодаря чему для эксплуатации судна достаточно небольшого экипажа. Особенностью трюмов контейнеровозов является наличие вертикальных направляющих, на которые устанавливаются и крепятся контейнеры. Коэффициент раскрытия палуб, благодаря наличию парных и тройных люков, составляет до 85%. Понтонная конструкция крышек люков обеспечивает удобное размещение контейнеров на палубе, а отсутствие грузового устройства и сдвинутая надстройка высвобождают максимальное место для размещения контейнеров.
Суда для перевозки сверхтяжелых грузов - heavy lift vessel
Судно, предназначенное для транспортировки нестандартных крупногабаритных тяжелых грузов. Крановое бортовое оборудование кораблей данного типа может загружать/выгружать машины и конструкции весом 1000 тонн. На HVL перевозят буровые установки, яхты, самолеты, промышленное и энергетическое оборудование.
Нефтяные танкеры - грузовые суда для перевозки нефти.
Нефтяной танкер (англ. oil tanker) - грузовое судно торгового флота, предназначенное для перевозки нефти. Нефтяные танкеры делятся на два основных типа: первый это crude oil tankers (crude carriers) – танкеры, предназначенные для перевозки сырой (неочищенной) нефти c места добычи на перерабатывающие заводы, и product tankers - продуктовозы, танкеры для транспортировки нефтепродуктов (нефтяных масел, бензина, керосина, реактивного топлива и т.п.).
Газовозы - Gas carriers
Танкеры-газовозы предназначены для перевозки сжиженного природного газа (аббревиатура для судов – «СПГ», или англ. название «LNG» – Liquid Natural Gas) и сжиженных нефтяных газов (соответственно – «СНГ», или англ. «LPG» – Liquid Petroleum Gas) в охлажденном виде в изолированных танках (например, метан перевозят при температуре до минус 161,1оС) или под давлением.
Паромы RO-RO (ролкеры) - суда для накатных грузов.
Принципиальное отличие данного вида судов заключается в горизонтальной за/раз-грузке через откидывающийся нос или (как правило) корму; такая конструкция называется «аппарель».
Лесовоз - судно для перевозки лесных грузов.
Лесовоз - сухогрузное судно для перевозки лесных грузов, в т. ч. круглого леса и пиломатериалов россыпью, в пакетах и блок-пакетах. Возможно использование лесовозов и для перевозки массовых грузов (зерно, уголь). Главное отличие лесовоза от других грузовых судов состоит в том, что 1/3 груза перевозится на верхней открытой палубе (караван). Это предопределяет обеспечение повышенной прочности верхней палубы, освобождение ее от загромождающих конструкций и оснащение лесовоза специальными устройствами для крепления каравана: деревянными или металлическими стензелями, установленными вдоль судна по бортам; поперечными найтовами. Тщательно уложенный и надежно закрепленный караван рассматривается как сплошная судовая надстройка, обеспечивающая дополнительную защиту грузовых люков, сходных тамбуров, вентиляционных отверстий и концевых переборок надстройки, увеличивает входящий в воду объем при крене судна и повышает остойчивость на больших углах крена. Поэтому лесовозы могут иметь меньший надводный борт, чем другие грузовые суда. С учетом этого лесовозам кроме основной грузовой марки, соответствующей перевозке грузов в трюмах, назначается лесная грузовая марка, осадка по которую на 5-6 см больше осадки по основную грузовую марку, что соответствует разности в дедвейте 7-10%.
Рефрижераторные суда для перевозки скоропортящихся грузов
Рефрижераторное судно - судно, предназначенное для перевозки скоропортящихся продуктов (рыбы, мяса, фруктов). Грузовые трюма рефрижераторных судов имеют надежную теплоизоляцию и холодильные установки, обеспечивающие охлаждение трюмов.В зависимости от рода перевозимого груза в трюмах поддерживается температура от +5 до -25 град. Высокотемпературные рефрижераторные суда приспособлены в основном для перевозки охлажденных продуктов (фруктов, овощей, яиц, малосолёной и охлажденной рыбы), на низкотемпературных транспортируют мороженую рыбу, мясо, птицу, масло и др. Рефрижераторные суда с универсальными трюмами могут перевозить как мороженые, так и охлажденные продукты. К рефрижераторным относятся также рыбопромышленные суда, на которых осуществляется частичная или полная обработка рыбы, моллюсков и других водных организмов. Рефрижераторное судно, как правило, многопалубное, обычно со средним, и промежуточным расположением МО и жилой надстройки, небольшой высотой междупалубных пространств (2,4— 2,5 м) и небольшими по размерам люками для уменьшения потерь холода во время грузовых работ. Грузовое устройство стреловое, реже крановое. Эксплуатационная скорость выше, чем у обычных сухогрузных судов,— в среднем 16—22 узлов.
Капитан торгового судна
Капитан судна – должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна и ответственное за его действия, имеющее судоводительное образование и звание морское капитана (штурмана) дальнего плавания или капитана (штурмана) малого плавания. Капитан Судна является представителем судовладельца и грузовладельцев в отношении договоров и исков, вызываемых нуждами судна, груза и плавания, если на месте нет их иных представителей (напр., Капитан Судна вправе продать часть груза или судового имущества, чтобы купить в иностранном порту топливо, необходимое для завершения рейса).
Conoce nuestros servicios
Pruebas de perfil
La compañía kruingovaya presta la ayuda en la preparación para la certificación de los capitanes, los mecánicos, los marineros y los cocineros.
Noticias
Безопасно открыть счет в иностранном банке
После ухода Visa и Mastercard из России Казахстан стал одним из популярных направлений для оформления банковских карт международных систем.
Certificado de mantenimiento de DP
Buenas noticias para la mecánica y electromecánica naval. Ahora el curso de MANTENIMIENTO DP se puede completar no solo en Makarovka o en el Centro de Capacitación Navis en San Petersburgo, sino también en Moscú, en el Centro de Capacitación del Servicio de Rescate Marino. Los cursos se realizan desde septiembre de 2021. Por ahora, solo para mecánica y electromecánica.
Conferencias
Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!
Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!