Рефрижераторные суда для перевозки скоропортящихся грузов

      Рефрижераторное судно — грузовое судно специальной постройки, оборудованное холодильными установками для перевозки скоропортящихся грузов. В зависимости от температурных режимов грузовых помещений рефрижераторные суда делятся на низкотемпературные, предназначенные для перевозки замороженных грузов, универсальные — для перевозки любого груза, а также фруктовозы — суда с усиленной вентиляцией помещений, приспособленные для перевозки плодов.

      Рефрижераторные суда обычно многопалубные, с небольшой (2,3—2,5) высотой межпалубных пространств и небольшими по размерам люками для уменьшения потерь холода во время грузовых операций. Грузовое устройство стреловое, реже крановое. Все грузовые помещения имеют теплоизоляцию. Суда имеют высокую скорость, как правило 18—23 узла.

      Основными охлаждаемыми грузами рефрижераторов являются фрукты (бананы, киви, ананасы и др.) и овощи, а замороженными — морепродукты и мясо.

      Рефрижераторный трюм — грузовое помещение на судне, позволяющее перевозить грузы, требующие по условиям перевозки хранения при определенных температурных и вентиляционных режимах.

      С этой целью рефрижераторный трюм оборудуется теплоизоляцией, системой вентиляции и холодильной установкой, а крышка трюма делается сравнительно небольшой, чтобы уменьшить теплопотери.

      В трюмах универсальных рефрижераторов имеется возможность поддержания температуры в интервале от +12 °C до −30 °C, а в трюмах низкотемпературных судов до −30 °C.

      Познакомтесь с нашими услугами

      Курсы английского языка

      Курсы английского языка, навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы испанского языка

      Курсы испанского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы русского языка

      Курсы русского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Профильное тестирование

      Крюинговая компания осуществляет помощь в подготовке к аттестации капитанов, механиков, матросов и поваров.

      Читайте наши новости

      Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы

      MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.

      19:40 22.11.2022 123 345 Читать далее

      Изменения в ДОПОГ-2023

      Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).

      19:31 22.11.2022 123 345 Читать далее

      В России учредили Международную ассоциацию вузов

      Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).

      18:26 22.11.2022 123 345 Читать далее
      Смотреть все новости

      Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!

      Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!

      Регистрация

      На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
      Просто номер вашего сотового телефона.

      Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

      Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

      Ваше имя, для отображения на сайте.

      Я ознакомлен с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие ООО «АППЛАЙ-МАРИН» на обработку моих персональных данных и трансграничную передачу персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. No.152-ФЗ «О персональных данных»