General cargo ship - универсальное сухогрузное судно
Универсальные сухогрузные суда – сухогрузные суда общего назначения, предназначенные для транспортировки разнообразных товаров, материалов, изделий. Просторные грузовые трюмы, занимающие большую часть корпуса судна, и грузовые палубы (от одной на маломерных судах до двух-трех на океанских) обеспечивают достаточное пространство для размещения груза. На борту сухогрузов находятся грузоподъемные устройства (краны и стрелы), способные поднимать небольшие грузы до 10 тонн и (опционально) стрелы для работы с грузами 30-200 тонн. К этой категории можно отнести и многоцелевые суда MLP (Multi-Purpose).
Данные суда наиболее распространены, их универсальность позволяет одновременно транспортировать самые разнообразные грузы, что решает проблему загрузки грузовых отсеков на всем пути следования, а соответственно и экономической рентабильности судна.
Для эффективной перевозки контейнеров ширину люков и высоту трюмов выполняют кратной размерам контейнеров. Для эффективной перевозки навалочных грузов и контейнеров люковые крышки второй палубы можно убирать вне просвета люков ко второму борту или к поперечным переборкам. Таким образом, такого типа суда одинаково хорошо приспособлены как к генеральным грузам, так и к контейнерным, и к навалочным. Такие суда принято называть многоцелевыми. Многоцелевым судам обычно легче обеспечить загрузку в прямом и обратном рейсе, но стоимость этих судов несколько более высокая, чем специализированных. Скорость этих судов до 20 узлов.
Если Вы хотите стать частью команды универсального сухогрузного судна, то Вам нужно понимать, что порты загрузки-выгрузки будут частыми, с проходами по каналам в глубь континентов. Оборудование данного класса судов не отличается сложностью от обычных сухогрузов, за исключением самопогрузочных кранов и лебедок.
Познакомтесь с нашими услугами
Профильное тестирование
Крюинговая компания осуществляет помощь в подготовке к аттестации капитанов, механиков, матросов и поваров.
Читайте наши новости
Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы
MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.
Изменения в ДОПОГ-2023
Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).
В России учредили Международную ассоциацию вузов
Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).
Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!
Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!