Оффшорный флот, включающий суда обеспечения отрасли

    Anchor handling tug supply vessels AHTS

    Судно типа Anchor-Handling Tug [AHT] (буксир для обработки якорей) предназначено для для завозки, подрыва и перекладки рабочих якорей, также используется для буксировки буровых судов, платформ, лихтеров и др. судов технического флота. Судно типа Anchor-handling Tug/Supply [AHTS] по сути объединяет в себе судно-снабженец и буксир для обработки якорей. Судно используется для доставки снабжения на платформы, для перевозки членов экипажей, таже суда этого типа часто несут вахту как Standby Rescue Vessel в районах нефтепроизводства.

    PSV - Platform Supply Vessel

    Как правило, эти суда используются для транспортировки экипажей, доставки снабжения, воды, топлива, рефрижераторных контейнеров, различных смазочных материалов, сыпучих и жидких грузов, необходимых для обеспечения нефтяных платформ. Доставляют расходные материалы для бурения. Обычно это цемент, барит и бентонит, транспортируемые в виде сухих порошков; буровая вода; жидкие грязи на водной или нефтяной основе, метанол и химикаты для специализированных операций. Современные PSV не редко оборудованы системами динамического позиционирования DP (dynamic positioning system) класса 1 или 2.

    Суда научно-исследовательские (НИС) - Survey vessels

    В зависимости от основного назначения имеют специализированные оснащенные соответствующей аппаратурой и приборами лаборатории и палубные устройства. Все наблюдения и исследования на НИС выполняются специальным составом научных и инженерно-технических работников с участием членов экипажа судов. Тоннаж НИС колеблется от нескольких десятков т до 45 тысяч т. Количество лабораторий на НИС зависит от их тоннажа и меняется от 2 (НИС типа «Академик Вавилов») до 100 и более (НИС типа «Космонавт Юрий Гагарин»).

    Wind farm installation and service vessels

    Самоподъемные суда такого типа обычно используются для установки, обслуживания и ремонта расположенных на континентальном шельфе ветрогенераторов и для мобилизации обслуживания ремонта и демобилизации морских платформ на нефтегазовых месторождениях. Однако могут использоваться и для обеспечения проведения работ по прокладке кабелей, магистральных газопроводов, крановых операций и обслуживания водолазных работ.

    Accommodation vessel, Accommodation Barge & Accommodation Ship

    Такие суда часто оснащены кранами и ремонтным оборудованием, чтобы самостоятельно выполнять небольшие строительные работы в море. Кроме того, современные суда размещения персонала часто оборудованы барамми, кинотеатрами, тренажерными залами, несколькими конференц-залами и митинг-румами для проведения совещаний экипажа и ремонтных бригад, а иногда на таких судах даже есть бассейн.

    Самоподъемные установки (СПУ) — Jack Up Rigs

    Самоподъемная буровая установка или самоподъемная установка - это тип мобильной платформы, состоящей из плавучего корпуса, установленного с рядом подвижных опор, способных поднимать корпус над поверхностью моря. Плавучий корпус позволяет транспортировать установку и все навесное оборудование в желаемое место. По прибытии на место корпус поднимается на необходимую высоту над поверхностью моря с опорой на морское дно. Ножки таких блоков могут быть сконструированы так, чтобы проходить через морское дно, могут иметь увеличенные секции или опоры или могут быть прикреплены к нижнему мату. Как правило, самоподъемные установки не являются самоходными и для транспортировки используются буксиры или тяжелые суда.

    Плавучие краны - Floating cranes

    Основными требованиями Морского Регистра, предъявляемые к понтонам плавучих кранов — прочность конструкции, плавучесть и остойчивость.

    Буровые суда - Drill ships

    Буровое судно представляет собой торговое судно, сконструированное с целью использования для проведения геологоразведки в научных целях и бурения новых нефтяных и газовых скважин на шельфе. Современные суда для бурения глубоководных и сверхглубоководных скважин оснащены новейшими и наиболее передовыми системами динамического позиционирования, автоматически контролирующими положение судна исключительно посредством активного использования судовых движителей.

    Портовые операции, доставка экипажей и грузов на суда

    Основным назначением рейдовых судов обеспечения являются снабжение, ремонт, техническое обеспечение и обеспечение повседневной деятельности кораблей в основных пунктах базирования, в гаванях и на рейдах. К рейдовым судам обеспечения относятся: - Рейдовые транспортные суда. - Рейдовые суда и средства технического обеспечения. - Рейдовые суда обеспечения базирования кораблей и оборудования. К рейдовым транспортным судам относятся пассажирские, разъездные и рабочие катера, рейдовые баржи, рейдовые паромы; к рейдовым судам и средствам технического обеспечения — рейдовые плавучие мастерские, большие, средние и малые плавучие доки, рейдовые суда — электростанции и другие; к рейдовым судам обеспечения базирования кораблей и оборудования — катера связи, рейдовые буксиры, рейдовые ледоколы и т. п.

    Underwater work support, construction and recovery vessels

    Эти суда часто имеют класс динамического позиционирования DP-2 и DP-3, оборудованы морскими кранами с системой стабилизации против качки, а также дополнительными специализированными системи и комплексами, такими как глубоководный водолазный комплекс, а также комплекс глубоководных телеуправляемых подводных аппаратов и т.п. Данные суда имеют продвинутую систему динамического позиционирования с различными позиционными даттчиками позиции, как то Syscan, Radascan, Tautwire, HiPAP и Sonardine.

    Pipe laying and cable laying vessels

    Это высоко специалицированные судаб предназначенные для конкретной задачи - прокладки труб и кабелей различного сечения по морсому дну. Данный тип судов часто имееет класс динамического позиционирования DP-2 и DP-3б так же мощный кран в рабочей зоне. Такие суда часто имеют на борту комплексы ТПНА для инспекции качества прокладки и для работ с элементами прокладки кабелей и труб.

    Капитан офшорного судна

    Капитан судна – должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна и ответственное за его действия, имеющее судоводительное образование и звание морское капитана (штурмана) дальнего плавания или капитана (штурмана) малого плавания. Капитан Судна является представителем судовладельца и грузовладельцев в отношении договоров и исков, вызываемых нуждами судна, груза и плавания, если на месте нет их иных представителей (напр., Капитан Судна вправе продать часть груза или судового имущества, чтобы купить в иностранном порту топливо, необходимое для завершения рейса).

      Суда оффшорного флота — это суда специального назначения обеспечивающие такие отрасли как нефтегазовая индустрия (разведка месторождений, бурение скважин, установка стационарных платформ, создание подводной инфраструктуры, прокладка трубопроводов, обеспечение нефтяных и газовых платформ), ветроэнергетика (установка и обслуживание ветрогенераторов), дноуглубительные операции, прокладка и ремонт кабелей и многое другое. Суда оффшорного флота, в зависимости от их типа и вида выполняемых работ, снабжены огромным количеством специализированного оборудования, которое на обычных торговых судах не встречается.

      Для работы на обычных PSV, AHTS (без DP), как правило, никаких дополнительных сертификатов не надо.
      Для судов с системой DP (DSV, OSV, DCV, Cable ships, Drillships, PSV, AHTS и т.д.)
      -судоводителям требуется сертификат DP-оператора. Обычно требуются специалисты с DP Advanced и DP Unlimited
      (Зависит от требований компании и DP-класса судна).
      -для механиков существует курс DP Maintenance - судовладельцы его часто просят для стармехов и электромехаников
      (опять же, если судно с DP).

      Познакомтесь с нашими услугами

      Курсы английского языка

      Курсы английского языка, навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы испанского языка

      Курсы испанского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы русского языка

      Курсы русского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Профильное тестирование

      Крюинговая компания осуществляет помощь в подготовке к аттестации капитанов, механиков, матросов и поваров.

      Читайте наши новости

      Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы

      MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.

      19:40 22.11.2022 123 345 Читать далее

      Изменения в ДОПОГ-2023

      Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).

      19:31 22.11.2022 123 345 Читать далее

      В России учредили Международную ассоциацию вузов

      Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).

      18:26 22.11.2022 123 345 Читать далее
      Смотреть все новости

      Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!

      Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!

      Регистрация

      На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
      Просто номер вашего сотового телефона.

      Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

      Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

      Ваше имя, для отображения на сайте.

      Я ознакомлен с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие ООО «АППЛАЙ-МАРИН» на обработку моих персональных данных и трансграничную передачу персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. No.152-ФЗ «О персональных данных»