Wind farm installation and service vessels

      Самоподъёмное судно — корабль, оборудованный (подобно самоподъёмным платформам) специальными «ногами», от трех до шести ног, позволяющими ему упираться в морское дно и подниматься на некоторую высоту над уровнем моря для производства работ.

      Чаще всего самоподъёмные суда используются для установки и обслуживания расположенных в море ветряных электростанций.

      Длина самоподъемных опор может достигать до 125 м. При этом максимальная рабочая глубина может составлять до 75 м.

      Современные СПС имеют мощный кран, систему динамического позиционирования DP2, экипаж до 100 человек.

      СПС оснащены дизельными двигателями, для движения опор предусмотрены гидравлические системы.

      Крестообразная схема конструкции СПС позволяет уменьшить вес судна данного проекта примерно на 10% по сравнению с традиционным самоподъемным судном.
      СПС, имеющее кран высокой грузоподъемности, позволяет операторам сделать следующий шаг в развитии ветряных электростанций на шельфе. 
       Цель такого судна - устанавливать ветряные турбины мощностью 10-12 МВт за то же самое время, за которое в настоящий момент устанавливаются турбины мощностью 6-8 МВт. 
       С основным краном, монтируемым на кормовой опоре, достигаются оптимальный вылет стрелы над палубой и возможности погрузки-выгрузки через борт судна. И, поскольку корпус судна теперь вмещает более крупные фундаменты опор, давление на морское дно снижено, в то время как фундаменты опор не препятствуют поступлению потоков воды к движителям.
      СПС может иметь различные размерения, с возможностью транспортировки от трех до шести ветряных турбин мощностью 10-12 МВт. 

      Познакомтесь с нашими услугами

      Курсы английского языка

      Курсы английского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы испанского языка

      Курсы испанского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы русского языка

      Курсы русского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Профильные курсы

      Программа дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями.

      Читайте наши новости

      Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы

      MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.

      19:40 22.11.2022 123 345 Читать далее

      Изменения в ДОПОГ-2023

      Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).

      19:31 22.11.2022 123 345 Читать далее

      В России учредили Международную ассоциацию вузов

      Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).

      18:26 22.11.2022 123 345 Читать далее
      Смотреть все новости

      Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!

      Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!

      Регистрация

      На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
      Просто номер вашего сотового телефона.

      Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

      Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

      Ваше имя, для отображения на сайте.

      Я ознакомлен с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие ООО «АППЛАЙ-МАРИН» на обработку моих персональных данных и трансграничную передачу персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. No.152-ФЗ «О персональных данных»