Оффшорный флот, включающий суда обеспечения отрасли
Anchor handling tug supply vessels AHTS
Судно типа Anchor-Handling Tug [AHT] (буксир для обработки якорей) предназначено для для завозки, подрыва и перекладки рабочих якорей, также используется для буксировки буровых судов, платформ, лихтеров и др. судов технического флота. Судно типа Anchor-handling Tug/Supply [AHTS] по сути объединяет в себе судно-снабженец и буксир для обработки якорей. Судно используется для доставки снабжения на платформы, для перевозки членов экипажей, таже суда этого типа часто несут вахту как Standby Rescue Vessel в районах нефтепроизводства.
PSV - Platform Supply Vessel
Как правило, эти суда используются для транспортировки экипажей, доставки снабжения, воды, топлива, рефрижераторных контейнеров, различных смазочных материалов, сыпучих и жидких грузов, необходимых для обеспечения нефтяных платформ. Доставляют расходные материалы для бурения. Обычно это цемент, барит и бентонит, транспортируемые в виде сухих порошков; буровая вода; жидкие грязи на водной или нефтяной основе, метанол и химикаты для специализированных операций. Современные PSV не редко оборудованы системами динамического позиционирования DP (dynamic positioning system) класса 1 или 2.
Суда научно-исследовательские (НИС) - Survey vessels
В зависимости от основного назначения имеют специализированные оснащенные соответствующей аппаратурой и приборами лаборатории и палубные устройства. Все наблюдения и исследования на НИС выполняются специальным составом научных и инженерно-технических работников с участием членов экипажа судов. Тоннаж НИС колеблется от нескольких десятков т до 45 тысяч т. Количество лабораторий на НИС зависит от их тоннажа и меняется от 2 (НИС типа «Академик Вавилов») до 100 и более (НИС типа «Космонавт Юрий Гагарин»).
Wind farm installation and service vessels
Самоподъемные суда такого типа обычно используются для установки, обслуживания и ремонта расположенных на континентальном шельфе ветрогенераторов и для мобилизации обслуживания ремонта и демобилизации морских платформ на нефтегазовых месторождениях. Однако могут использоваться и для обеспечения проведения работ по прокладке кабелей, магистральных газопроводов, крановых операций и обслуживания водолазных работ.
Accommodation vessel, Accommodation Barge & Accommodation Ship
Такие суда часто оснащены кранами и ремонтным оборудованием, чтобы самостоятельно выполнять небольшие строительные работы в море. Кроме того, современные суда размещения персонала часто оборудованы барамми, кинотеатрами, тренажерными залами, несколькими конференц-залами и митинг-румами для проведения совещаний экипажа и ремонтных бригад, а иногда на таких судах даже есть бассейн.
Самоподъемные установки (СПУ) — Jack Up Rigs
Самоподъемная буровая установка или самоподъемная установка - это тип мобильной платформы, состоящей из плавучего корпуса, установленного с рядом подвижных опор, способных поднимать корпус над поверхностью моря. Плавучий корпус позволяет транспортировать установку и все навесное оборудование в желаемое место. По прибытии на место корпус поднимается на необходимую высоту над поверхностью моря с опорой на морское дно. Ножки таких блоков могут быть сконструированы так, чтобы проходить через морское дно, могут иметь увеличенные секции или опоры или могут быть прикреплены к нижнему мату. Как правило, самоподъемные установки не являются самоходными и для транспортировки используются буксиры или тяжелые суда.
Плавучие краны - Floating cranes
Основными требованиями Морского Регистра, предъявляемые к понтонам плавучих кранов — прочность конструкции, плавучесть и остойчивость.
Буровые суда - Drill ships
Буровое судно представляет собой торговое судно, сконструированное с целью использования для проведения геологоразведки в научных целях и бурения новых нефтяных и газовых скважин на шельфе. Современные суда для бурения глубоководных и сверхглубоководных скважин оснащены новейшими и наиболее передовыми системами динамического позиционирования, автоматически контролирующими положение судна исключительно посредством активного использования судовых движителей.
Портовые операции, доставка экипажей и грузов на суда
Основным назначением рейдовых судов обеспечения являются снабжение, ремонт, техническое обеспечение и обеспечение повседневной деятельности кораблей в основных пунктах базирования, в гаванях и на рейдах. К рейдовым судам обеспечения относятся: - Рейдовые транспортные суда. - Рейдовые суда и средства технического обеспечения. - Рейдовые суда обеспечения базирования кораблей и оборудования. К рейдовым транспортным судам относятся пассажирские, разъездные и рабочие катера, рейдовые баржи, рейдовые паромы; к рейдовым судам и средствам технического обеспечения — рейдовые плавучие мастерские, большие, средние и малые плавучие доки, рейдовые суда — электростанции и другие; к рейдовым судам обеспечения базирования кораблей и оборудования — катера связи, рейдовые буксиры, рейдовые ледоколы и т. п.
Underwater work support, construction and recovery vessels
Эти суда часто имеют класс динамического позиционирования DP-2 и DP-3, оборудованы морскими кранами с системой стабилизации против качки, а также дополнительными специализированными системи и комплексами, такими как глубоководный водолазный комплекс, а также комплекс глубоководных телеуправляемых подводных аппаратов и т.п. Данные суда имеют продвинутую систему динамического позиционирования с различными позиционными даттчиками позиции, как то Syscan, Radascan, Tautwire, HiPAP и Sonardine.
Pipe laying and cable laying vessels
Это высоко специалицированные судаб предназначенные для конкретной задачи - прокладки труб и кабелей различного сечения по морсому дну. Данный тип судов часто имееет класс динамического позиционирования DP-2 и DP-3б так же мощный кран в рабочей зоне. Такие суда часто имеют на борту комплексы ТПНА для инспекции качества прокладки и для работ с элементами прокладки кабелей и труб.
Капитан офшорного судна
Капитан судна – должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна и ответственное за его действия, имеющее судоводительное образование и звание морское капитана (штурмана) дальнего плавания или капитана (штурмана) малого плавания. Капитан Судна является представителем судовладельца и грузовладельцев в отношении договоров и исков, вызываемых нуждами судна, груза и плавания, если на месте нет их иных представителей (напр., Капитан Судна вправе продать часть груза или судового имущества, чтобы купить в иностранном порту топливо, необходимое для завершения рейса).
Our services
Profile testing
The crewing company provides assistance in preparing for the certification of captains, mechanics, sailors and cooks.
News
About the safe opening of an account in a foreign bank
After the departure of Visa and Mastercard from Russia, Kazakhstan has become one of the most popular destinations for issuing bank cards of international systems.
The tax for emissions from ships will be paid by cargo owners
MSC said the industry expects either a phased implementation of ETS over four years from 2023, or a full implementation of the system from January 2023.
Changes in ADR-2023
The experts of the Center for Dangerous Goods took part in the meeting of the 112th session of the Working Group on the Transport of Dangerous Goods (WP.15) held from November 8 to 11, 2022 in Geneva (Switzerland).
Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!
Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!