Химовозы - танкеры, для перевозки химических веществ
Танкеры-химовозы делятся на несколько широких категорий.
- Нефтяные танкеры / химовозы
- Они перевозят как очищенную нефть, так и химикаты в разных резервуарах. Продукты, которые они несут, являются как производными нефти, так и «легкими» химическими веществами, то есть не очень опасными, такими как октан или ксилол .
- Многоцелевые или грунтовые химовозы
- Они называются так потому, что перевозят много партий (или «посылок») различных продуктов при атмосферном давлении. Они могут иметь от 30 до 40 резервуаров, каждый из которых оснащен собственным погружным насосом и системой трубопроводов.
- Специализированные танкеры-химовозы
- Эти суда перевозят только один тип продукта с особыми свойствами, для которых они специально разработаны. Чаще всего имеют систему подогрева груза ( сера , асфальт ) или специализированное покрытие ( фосфорное ). Транспортируя только один продукт, они избегают загрязнения.
Если нет реальных типоразмеров нефтеналивных танкеров, то есть и крупные подразделения.
- В баржах и баржи , используемые на речных системах , включая Европу на север. Обладая дедвейтом от 500 до 4000 тонн, они в основном используются для снабжения промышленных предприятий, удаленных от морских портов.
- В подстаканники , между 3000 и 10000 тонн дедвейта , используются для прибрежного движения, чтобы поставить порты и корабли перестают это делать, куда химический танкер не мог идти. Они используются в Европе, Юго-Восточной Азии и Америке.
- Глубоководные танкеры- химовозы дедвейтом от 10 000 до 50 000 т находятся в эксплуатации на основных морских маршрутах, соединяющих Америку, Европу, Ближний Восток и Азию .
Грузы этих судов представляют многочисленные риски как для экипажа, так и для окружающей среды, их транспортировка подлежит очень строгим правилам, исходящим от международных организаций ( в частности, Международной морской организации ), государств и классификационных обществ , таких как кодекс IBC и Марпольская конвенция . Морякам лучше платят. Они должны пройти специальную подготовку по технике безопасности. Капитаны также проходят обучение по организации аварийного реагирования в случае взрыва и пожара.
Познакомтесь с нашими услугами
Профильное тестирование
Крюинговая компания осуществляет помощь в подготовке к аттестации капитанов, механиков, матросов и поваров.
Читайте наши новости
Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы
MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.
Изменения в ДОПОГ-2023
Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).
В России учредили Международную ассоциацию вузов
Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).
Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!
Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!