Газовозы СНГ, LPG carriers (Liquid Petroleum Gas)

      Газовозы для СНГ и этиленовозы имеют рефрижераторные установки для повторного сжижения паров груза, образовавшихся при перевозке.

      Танкеры-газовозы сжиженных нефтяных газов (соответственно – «СНГ», или англ. «LPG» – Liquid Petroleum Gas) в охлажденном виде в изолированных танках (например, метан перевозят при температуре до минус 161,1 С') или под давле­нием. В отличие от остальных танкеров, грузовые танки которых образуют элементы конструкции корпуса, газовозы имеют вкладные грузовые цистерны – цилиндрические (вертикальные или горизонтальные), сферические или прямо­угольные.

      По вместимости у газовозов существует собственная классификация:

      • Conventional – газовоз общего назначения
        (средней вместимостью 145-155 тыс. куб. м);
      • Q-Flex – газовоз средних размеров
        (средней вместимостью 210-215 тыс. куб. м);
      • Q-Max – большой газовоз (средняя вместимость 260-265 тыс. куб. м).

      Газовозы напорного типа

      (англ. Fully pressurized gas carrier)

      Газы перевозятся при температуре окружающей среды. В связи с этим нет необходимости в системе охлаждения груза, а также в теплоизоляции танков. Грузовые танки представляют собой цилиндрические либо сферические баллоны, рассчитанные, как правило, на давление 18,5 бар (давление насыщенных паров пропана при температуре +55°С). Вместимость газовозов этого типа, как правило, находится в пределах 3500 и 7500 м3. Однако в последние годы строят и напорные газовозы бо́льшей ёмкости, например, серия судов вместимостью 10 800 м3, построенных в Японии в период с 2003 по 2013 год.

      Газовозы полурефрижераторного типа

      (англ. Semi-refrigerated gas carrier)

      Иногда встречается название «газовозы полунапорного типа» (англ. Semi-pressurised gas carrier).

      Конструкция грузовых танков и системы охлаждения газовозов этого типа позволяет перевозить сжиженные газы при давлении от 4 до 8 бар и температуре груза от 0°С до −89°С (−104 °C — для этиленовозов). Вместимость полурефрижераторных газовозов находится в пределах от 2000 до 25 000 м3.

      Этиленовозы/химовозы

      (англ. Ethylene and gas/chemical carriers)

      Разновидность газовозов полурефрижераторного типа. Кроме обычной (прямой) системы охлаждения грузов, комбинированные суда оборудуют системой непрямого охлаждения (как правило, либо змеевики по наружному контуру грузовых танков, либо специальные палубные теплообменники). Материал танков — нержавеющая сталь. Каждый грузовой танк оборудуется собственной системой насосов и трубопроводов для погрузки-выгрузки. Системы вентиляции танков также монтируются на каждом танке отдельно, что позволяет одновременно перевозить до шести видов различных грузов.

      Газовозы рефрижераторного типа

      (англ. Fully refrigerated carrier)

      Предназначены для перевозки полностью охлаждённых сжиженных газов при низкой температуре и давлении, максимум на 0,3 бара выше атмосферного. Грузоподъёмность газовозов рефрижераторного типа при равной грузовместимости выше, чем у остальных газовозов за счёт разницы плотности сжиженного газа при температуре окружающей среды и температуре кипения. Рефрижераторные суда хорошо подходят для перевозки больших объёмов грузов, таких как СПГ, аммиак или хлористый винил на большие расстояния. Груз перевозится в независимых танках с жёсткой тепловой пеноизоляцией. Международные правила требуют устанавливать на таких судах вторичный барьер для снижения риска утечек груза в случае аварии.

       

      Познакомтесь с нашими услугами

      Курсы английского языка

      Курсы английского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы испанского языка

      Курсы испанского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы русского языка

      Курсы русского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Профильные курсы

      Программа дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями.

      Читайте наши новости

      Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы

      MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.

      19:40 22.11.2022 123 345 Читать далее

      Изменения в ДОПОГ-2023

      Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).

      19:31 22.11.2022 123 345 Читать далее

      В России учредили Международную ассоциацию вузов

      Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).

      18:26 22.11.2022 123 345 Читать далее
      Смотреть все новости

      Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!

      Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!

      Регистрация

      На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
      Просто номер вашего сотового телефона.

      Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

      Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

      Ваше имя, для отображения на сайте.

      Я ознакомлен с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие ООО «АППЛАЙ-МАРИН» на обработку моих персональных данных и трансграничную передачу персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. No.152-ФЗ «О персональных данных»