Водолазные суда - Dive support vessels

      Сегодня DSV являются, как правило, одними из самых сложных оффшорных судов. Их главная функция – в создании плавучей базы для глубоководных работ, таких как подводное обслуживание или инспекция буровых установок, трубопроводов и их соединений, устьев скважин и т. д.

      Для эффективной работы Diving Support Vessel обычно оснащен водолазной шахтой, это открытое пространство в центре судна, откуда погружаются водолазы и ROV аппараты. Кроме того, суда поддержки водолазов всегда снабжены камерой рекомпрессии, а также системой позиционирования класса DP3, чтобы гарантировать максимальную безопасность водолазных работ.

      Глубоководные погружения (с насыщением) используется для наиболее сложных работ под водой. Обычно водолазы находятся в специальной капсуле под водой на протяжении всего контракта, а для дыхания подается смесь кислорода и гелия. Это позволяет организму адаптироваться к высокому давлению на глубине, а специальная дыхательная смесь необходима, чтобы избежать отравления инертными газами (азот, например, вызывает наркотическое опьянение).

       

      Наличие Системы динамического позиционирования (Dynamic Positioning System), которая позволяет судну сохранять его положение на воде, в независимости от состояния моря, течения и ветра. На судах этого типа устанавливается система динамического позиционирования 2го или 3го класса, в которых при выходе из строя какого-либо устройства происходит его дублирование другим, что позволяет безопасно проводить водолазные работы в открытом море и на большой глубине. Система смешивания газов для проведения водолазных работ ниже 50 метров (Saturation diving system), которая создает искусственную газовая смесь, отличающуюся от атмосферного воздуха наличием гелия вместо азота, предупреждающая кессонную болезнь (caisson disease) у водолазов.

      Caisson disease – Декомпрессионная, или кессонная болезнь, сокращенно — ДКБ (на жаргоне подводников — кессонка) — заболевание, происходящее, главным образом, из-за быстрого — по сравнению с временем рассыщения — понижения давления вдыхаемой газовой смеси, в результате которого газы (азот, гелий, водород — в зависимости от дыхательной смеси), растворенные в крови и тканях организма, начинают выделяться в виде пузырьков в кровь пострадавшего и разрушать стенки клеток и кровеносных сосудов, блокировать кровоток. При тяжёлой форме декомпрессионная болезнь может привести к параличу или смерти. В основном, все системы погружения располагаются горизонтально, на максимальном расстоянии от любых двигателей и подруливающих устройств.

      Защита и стабилизация положения для водолазных камер (diving chamber), колоколов (bells) и обслуживающих их систем (bell handling) является жизненно важным, которые обычно располагаются вдоль осевой линии судна вместе с жилыми камерами (living chambers) и хорошо защищены конструкцией судна.

      Доступ к самоходным гипербарическим спасательным шлюпкам (self propelled hyperbaric lifeboat) и спуск колоколов через специальный бассейн для спуска водолазов (moonpool) в корпусе судна, находящийся на осевой линии судна.

      Self propelled hyperbaric lifeboat – самоходная гипербарическая спасательная шлюпка, применяется для эвакуации водолазов, которые находятся в специальной камере, внутри спасательной шлюпки, где продолжают проходить декомпрессию. Запас кислорода – на 24 часа, еды и воды – на 72 часа.

      Moonpool-служит для предоставления доступа под воду для выполнения водолазных работ и погружения дистанционно-управляемого мобильного робота. Находится moonpool на пересечении осевых линий судна, для избежания эффекта килевой и бортовой качки.

      Двухсторонний навигационный мостик с дублированием всех основных и вспомогательных панелей управления, чтобы навигационный офицер мог наблюдать за системой погружения с мостика, а также для хорошей видимости рабочей палубы и окружающей ее зоны проведения работ.

      Наличие вертолетной площадки (helideck) для смены экипажа, медицинской эвакуации или доставки медицинского персонала на судно в аварийных ситуациях.
      Большинство судов обеспечения водолазных работ снабжены Системой дистанционного управления мобильным роботом (ROV System), которая применяется в помощь при погружении водолаза, для определения потенциальных опасностей.

      Познакомтесь с нашими услугами

      Курсы английского языка

      Курсы английского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы испанского языка

      Курсы испанского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Курсы русского языка

      Курсы русского языка навыки письменной и разговорной речи.

      Профильные курсы

      Программа дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями.

      Читайте наши новости

      Налог за выбросы с судов заплатят грузовладельцы

      MSC заявила, что отрасль ожидает либо поэтапное внедрение ETS в течение четырех лет с 2023 года, либо полное внедрение системы с января 2023 года.

      19:40 22.11.2022 123 345 Читать далее

      Изменения в ДОПОГ-2023

      Эксперты центра Опасник приняли участие в прошедшем с 8 по 11 ноября 2022 года в Женеве (Швейцария) заседании 112-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15).

      19:31 22.11.2022 123 345 Читать далее

      В России учредили Международную ассоциацию вузов

      Учредителями ассоциации, инициатива создания которой родилась в Волжском университете водного транспорта, стали вузы, подведомственные Росморречфлоту, Российский университет транспорта (г. Москва) и Академия морского образования и обучения/ Academy of Maritime Education and Training (г. Ченнаи, Индия).

      18:26 22.11.2022 123 345 Читать далее
      Смотреть все новости

      Регистрируйтесь и получайте больше возможностей!

      Вы можете быть в курсе последних новостей! Общаться и делиться своим опытом на форуме! Будете получать обратную связь от работодателей!

      Регистрация

      На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
      Просто номер вашего сотового телефона.

      Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

      Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

      Ваше имя, для отображения на сайте.

      Я ознакомлен с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие ООО «АППЛАЙ-МАРИН» на обработку моих персональных данных и трансграничную передачу персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. No.152-ФЗ «О персональных данных»